суббота, 14 января 2012 г.

Let it snow

Наконец - то выпал снег, впервые за этот месяц. Боже какая радость, даже не думала что будет настолько много снега. Сегодня бил необычный день. Светило солнце и падал снег, это что-то между чудом и природой. Было очень красиво, впервые в течении своей жизни я видела такую красоту, надеюсь на следующий год увижу это снова. Фотографии сделаны в 15:32.





Снилось мне неожиданно выпал снег
В мире наступили тишина и свет
Свет и тишина,покой и белый снег
Жаль что это только снилось мне
Снилось мне: по притихшему городу
Проплывало медленное облако.
Облако покоя с спящем городе.
Жаль, что это только снилось мне.
И теперь наяву я живу и не живу
Сохранить пытаюсь тишину
Но приходит за мной сумасшедший день земной
И меня уводит за собой
Снилось мне, что впервые за много лет
Счастье почему- то улыбнулось мне.
Призрачное счастье в суматохе лет.
Жаль, что это только снилось мне
Снилось мне, что печали кончаются,
Люди одинокие встречаются.
Встретятся, молчат и улыбаются.
Жаль что это только снилось мне.
Жаль, что это только снилось мне


К вечеру уже било много снега. Думаю на следующий день все останется как есть.





Комментариев нет:

Отправить комментарий