среда, 25 апреля 2012 г.

Однообразие

Привет. Решила написать однообразный пост с новыми фотографиями. Идей нет, фантазий тем более. Я рада тем кто читает меня постоянно, это мне нравится. Ваши комментарии интересно читать, особенно когда их много. Я надеюсь, что в дальнейшем я не останусь без внимания, ведь комментариев все время меньше, а постоянные читатели стоят на месте. Я стаю не интересной? Что же, тогда пишите в комментариях что бы вам хотелось изменить в блоге, что добавить? Какие идеи на счет постов? Разнообразия меня порадуют. Что до новостей на сегодня, я наконец могу показать вам мою кису, открыло глазки, да. Но я еще не определилась мальчик это или девочка. Милейшее создание:ЗЗ




На этом все, присылайте свои мнения по поводу изменения блога. Я возьму это на вооружение. Спасибо.

54 комментария:

  1. Такой хорооошенький масик!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный малыш! По сравнению с кошкой выглядит совсем крошечным и беззащитным. Думаю, это кошечка, вроде 3 цвета просматриваются.
    Обожаю кошек :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как мило) но мужской орган не отрежу же:DD

      Удалить
  3. такой милашка - прелесть ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. вторая фотография особенно прекрасна:)я тут новенькая, буду теперь тебя читать :)
    P.S. буду рада, если присоединишься и ко мне)

    ОтветитьУдалить
  5. Напиши о своих хобби ) О том, что тебе доставляет удовольствие ) Что тебя интересует и о чем ты хотела бы узнать больше.

    ОтветитьУдалить
  6. стала твоим ПЧ)
    надеюсь на взаимность http://victoriagerasimchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. все в блоге нормально)
    а кот милаш)

    ОтветитьУдалить
  8. Hello! After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot"
    For this is the very simple, just follow our blog, enter your Country, your blog url, and you will automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world to share with us the different passions, fashion, paintings, artwork, photos, poems and so be able to find in other countries people with similar passions.
    I think this community could also interest you.
    Please follow our blog is very appreciate
    Have a great day with the hope that you follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Привет) У тебя очень интересный блог! Заходи ко мне,может тебе тоже мой понравиться)

    ОтветитьУдалить
  10. Классный блог!Буду рада видеть вас в моем блоге )
    http://diana-boyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудный зверек у вас! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой милаш))) Чудесный блог у тебя!))

    ОтветитьУдалить
  13. Симпатичные фото, красивые котята! Посети мой блог и жду твоих комментариев :)

    ОтветитьУдалить
  14. love it! Check my blog darling and maybe you wanna follow each other! XoXo

    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить
  15. Котенок и, правда, класснючий!)) эта клякса на носу такая смешная)

    ОтветитьУдалить
  16. Ваш котёнок - само очарование, такой маленький:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. cute kitty) like ur blog ^_^

    Visit my blog,and if you love it,we could follow each other!!! :)

    I'll wait your answer on my blog!!!

    xoxo

    Lucky

    http://luckysweeeetchild.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна со всеми. котёнок-милейшее создание)))
    Да и блог мне очень понравился)))
    Если интересно, предлагаю взаимное ПЧ, заходи ко мне:http://demilla-dariella.blogspot.com/)))

    ОтветитьУдалить
  19. awwww... so cute :) i love kittens! they're amazing and i love the blue eyes, they have at first!
    in btw your blog is really really nice, dear. keep up the great work :))

    xoxo FlirtingwithFashion

    ОтветитьУдалить
  20. Приглашаю принять участие в конкурсе:
    в моем блоге проводится розыгрыш, вы можете выиграть симпатичный серебристый топ Pull&Bear, который продается в моем интернет-магазине www.fashion36.ru! отличный шанс получить эту вещь совершенно бесплатно. все подробности здесь:
    http://www.annaplotnikova.ru/2012/07/pull.html
    у всех шансы абсолютно равные, так что смело присоединяйтесь. одежды много не бывает:)) желаю всем удачи!)

    ОтветитьУдалить
  21. боже, какие милые зверюшки)) особенно светленький котеночек))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. оох, голубоглазая прелесть=^_^=

    ОтветитьУдалить